Ремонт суппортов в Минске

Одним из важных элементов тормозной системы (шланги, трубки, и т.д), который наиболее часто ремонтируется – это тормозной суппорт. Часто наблюдаемые явления: течь тормозного суппорта заклинивание, работа ручного тормоза невозможна. Клиент приезжает на замену колодок. Естественно чистка направляющих и замена их пыльников, замена подколодников, а вдавить или вкрутить поршень суппорта невозможно. 

Неисправность тормозного суппорта приводит к неравномерному износу тормозных колодок, дисков, заклинивание направляющих, перегреву диска колеса и далее выход из стоя ступичного подшипника. Нерабочий суппорт косвенно можно определить по неравномерному прилеганию колодки к тормозному диску, в следствие чего остаются характерные борозды на диске.

Состояние и работоспособность тормозных суппортов мониторится при замене тормозных колодок и в процессе комплексной диагностики.

Тормозных систем много ATE LUCAS Akebono TRW, но тех процесс ремонта один, если вы желаете, чтобы суппорт работал долго долго.

На нашем сервисе ремонт суппортов представляет собой тех процесс который включает

- Снятие суппорта

- дефектовка неисправности

- его разборка

- обжиг для удаления тормозной жидкости и др. внутри

- пескоструйная обработка. Она существенно увеличивает срок службы узла. Наши суппорта работают три и более года, проверено временем. Без идеальной чистоты внутренней поверхности, суппорт крайне быстро выйдет из строя

-окраска

- сборка. Применяются только проверенные высококачественные рем комплекты и смазки

- установка на автомобиль. Прокачка тормозной системы.

Попутно идет ремонт скобы суппорта, направляющих скобы суппорта, чистка поверхностей.

 Официальная гарантия на суппорт один год.

 

Работаем на очень выгодны условиях с СТО (осуществляем самостоятельный забор и привоз суппорта)

 

Скоба

 

Красиво и ходит долго.

При ремонте тормозных магистралей в зависимости от сложности прокладки магистрали и в целях экономии средств клиента используется соединитель- муфта. 

Работает великолепно, но стоит уже не дешево порядка 15 рублей. Трубка со штуцерами дешевле. Рассчитывается сложность укладки тормозной магистрали и оценка ее состояния, а также учитывается время заявленной готовности авто и принимается решение.

И не самое бюджетное. Магистрали и суппорта в порядке, а постоянно проваливающаяся тормозная педаль, предполагает замена главного тормозного.