Ремонт электрооборудования автотранспорта – достаточно сложный технический процесс, требующий серьёзной профессиональной подготовки.

Но, впрочем, не составит труда предоставить несколько общих советов и рекомендаций:

  • Во-первых, основные враги любой, в частности автомобильной электрики – грязь и влага. Они снижают уровень сопротивления изоляции, что способствует выходу приборов из строя и возможности короткого замыкания.
  • Нормальная, исправная свеча зажигания обладает светло-коричневым цветом, без существенного окисления или нагара.
  • При ремонте или осмотре любого электрического оборудования отсоединяете провод аккумуляторной батареи, во избежание выхода элементов из строя или короткого замыкания.
  • Для проверки генератора учтите, что большинство из них на холостом ходу выдают напряжение около 14-15 вольт. При включении нагрузки оно должно колебаться в пределах 13,4-14 вольт. Падение показателя означает проблемы с генератором, а наличие повышенных характеристик сообщает о неисправности реле-регулятора.
  • Комплексное состояние всех возможных элементов зажигания определяется следующим образом: осмотрите подкапотное пространство в темное время при работающем двигателе. Наличие искр говорит о потребности замены высоковольтных проводов или наконечников. Искры из катушки зажигания – первые признаки неисправности.

Таким образом, путем нехитрых манипуляций можно произвести поверхностную оценку ситуации. Однако помните, качественную диагностику и максимально эффективный ремонт могут осуществить только опытные профессионалы.
Наш автосервис СТО-РЕПАИР предоставляет услуги квалифицированных специалистов для своевременного определения и оперативного устранения проблемы!